Заведующий МАДОУ "Детский сад № 3 общеразвивающего вида" Сидорова Елена Михайловна Написать письмо
Главная»Финансирование»Платные услуги

Платные услуги

Приказ об организации дополнительных платных образовательных услуг в 2018-2019 учебном году

Договор об оказании платных услуг

Положение об организации и предоставлении дополнительных платных образовательных услуг

Услуга Кол-во обуч-ся Подробнее Договор

"Юный художник"

42

Данная программа превышает образовательные стандарты ДОУ в том, что развивает детское художественное развитие средствами нетрадиционных художественных техник, а также использование в работе различных изобразительных материалов и инструментов. Программа  носит инновационный характер, так как приобщает детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (рисование ладошкой, рисование пальчиками, оттиск пробкой, оттиск печатками, набрызг, и т.д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.

 

"Хочу всё знать"

35

Программа дополнительного образования детей «Хочу все знать»  по содержанию является социально-педагогической; по функциональному предназначению — общекультурной; по форме организации — групповой; по времени реализации — одногодичной.

Планируемые результаты освоения программы

В ходе освоения содержания программы «Хочу все знать!» предполагается обеспечение условий для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Познавательные УУД: знаково-символическое моделирование и преобразование объектов; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих элементов; сравнение и сопоставление; выделение общего и различного; осуществление классификации; установление аналогии; самостоятельный выбор способов задач в зависимости от конкретных условий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: осуществление действия по образцу и заданному правилу; сохранение заданной цели; умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого; осуществление контроля своей деятельности по результату; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Коммуникативные УУД: овладение определенными вербальными и невербальными средствами общения; эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества с взрослыми и сверстниками; ориентация на партнера по общению; умение слушать собеседника; задавать вопросы.

Личностные УУД: мотивационные и коммуникативные, формирование Я - концепции и самооценки при подготовке к обучению в школе, положительное отношение к школьному обучению.

 

 
       
Заведующий МАДОУ "Детский сад № 3 общеразвивающего вида" Сидорова Елена Михайловна Написать письмо